Криптоиндустрия открывает для себя Бундеслигу

Новости

Спонсорство криптокомпаний в футбольной Бундеслиге может стать проблемой для доверия к профессиональным клубам. Отрицательным является то, что криптовалюты все еще относительно непрозрачны. Конечно, компании из криптоиндустрии стараются подать себе позитивные имиджевые сигналы и создать благоприятный фон отрасли.

«Кроме того, есть нерешенная, отрицательная сторона блокчейна: потребление энергии и, следовательно, экологический след», — сказал Маркус Куршайдт, заведующий кафедрой спортивных наук в Университете Байройта.

Однако одной из положительных сторон криптоспонсорства является его инновационная сила. Профессиональные клубы подключаются к цифровизации через своих партнеров и могут служить полигоном для тестирования современных продуктов.

«Шифрование блокчейна может быть очень полезной услугой для болельщиков, поскольку они обеспечивают более высокий суверенитет данных и надежную технологию шифрования за деньги», — пояснил Куршайдт, который, помимо прочего, занимается исследованиями социально-экономических аспектов спортивной политики и спортивного управления.

Криптоиндустрия все больше проникает в профессиональный спорт. Например, торговая платформа Crypto-com является спонсором чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Прежде всего, клубы Бундеслиги продвигают торговлю цифровыми коллекционными карточками. ФК Герта уже работает с поставщиком финансовых услуг Caizcoin, а криптовалюта Baby Doge является партнером ФК Хоффенхайм.

Подписывайтесь на BitcoinRoom в Telegram.
Оцените статью
( Пока оценок нет )