Более 95% геймеров покинули криптоигры

Новости

Аудитория активных пользователей криптоигр сократилась на 96% от пиковых значений ноября 2021 года. Таковы результаты исследований экосистемы Ethereum от Arcane Research, зафиксированные в мае года нынешнего.

Спад не обошел стороной никого. Резкое падение аудитории наблюдают даже нашумевшие метавселенные The Sandbox и Decentraland. Что хуже, проекта, который можно было бы назвать флагманским, в пространстве нет из-за малой аудитории и низкого по сравнению с традиционными играми качествами.

Ранее относительным лидером рынка блокчейн-игр считался Axie Infinity, однако, он утратил доверие игроков после обесценивания внутренней валюты SLP.

Рынок игр с применением криптовалюты отстает от сегмента традиционных видеоигр из-за отсутствия первоклассных тайтлов. На рынке нет известного бренда, способного конкурировать с классическим геймингом. И эту проблему решить не так просто — создание конкурентного проекта требует наличия сильной команды, затрат времени и денег.

Основная причина оттока игроков — в финансовых проблемах проектов. Все они урезали вознаграждения геймерам, что особо болезненно на фоне высоких сборов в сети Ethereum. Также игры испытали давление общего тренда — курс на снижение взяли рынки криптовалюты и NFT.

По мнению экспертов Arcane, кроме вознаграждений, блокчейн-студиям стоит разобраться с другими насущными вопросами — инфляцией токенов и высоким порогом входа для пользователей.

Хотя в Arcane признают, что некоторые идеи и даже ответвления в секторе Play-to-Earn не выдержат давления, в целом индустрия имеет шансы на успех. Ставка на вознаграждения для геймеров и появление новых структурных элементов помогут в активном распространении криптогейминга.

Подписывайтесь на BitcoinRoom в Telegram.
Оцените статью
( Пока оценок нет )